Позвонить
Рекламные ролики, рекламные видеоролики - DUNA.KZ

Рекламные ролики

Рекламные ролики

Среди большого количества рекламных инструментов, используемых компаниями или частными лицами для продвижения своих товаров и услуг, наибольшим спросом пользуются рекламные ролики. Именно рекламные ролики способны оказать более сильное воздействие на эмоции и внимание потенциальных клиентов.

Рекламный ролик: что это

По своей сути рекламный ролик представляет из себя художественный или анимационный видеоконтент, цель его - привлечение внимание как можно большего количества клиентов, формирования у них желания приобрести товар, заказать услугу. На данный момент рекламные ролики имеют свою классификацию.

Виды рекламных роликов

Возможно определить несколько видов предметной фотосъемки:

Можно определить несколько основных видов рекламных роликов. Каждый из них имеет свою специфику и степень сложности.

  • Постановочные
  • Это рекламные ролики, которые снимаются с привлечением актерского состава, создают для них специальный сценарий. Принято считать, что постановочные рекламные ролики наиболее дорогие и качественно сделанные. Над созданием одного ролика может работать команда из десятков человек, практически это небольшой фильм.

    Если для постановочного рекламного ролика привлекается знаменитость, его цена и ценность для компании возрастает в разы. В то же время маркетинговый эффект от него может превысить все затраты на создание. Многие знаменитости участвуют в рекламе, зарабатывая на этом огромные деньги. Для любой компании, способной привлечь известную и влиятельную персону для рекламы – большая удача и гарантированный успех на рынке.

  • Анимационные.
  • Это рекламные ролики, созданные с помощью анимационных инструментов. Рисуют определенные объекты, и они потом анимируются. Анимационный ролик более простой в исполнении и стоит намного дешевле в отличие от постановочного.

  • Промо
  • Это рекламные ролики, которые снимают, используя репортажную съемку. Такие ролики считаются самыми экономичными и простыми в исполнении. В то же время они не обладают выраженным рекламным эффектом. Чаще всего они являются базовой основой для полноценных рекламных творений.

Клиент выбирает тот или иной вид рекламного ролика, исходя из цели своей кампании и финансовых возможностей. Для того, чтобы разрекламировать определенную услугу, можно выбрать анимационный ролик. Для предпринимателя подходит классический промо. А крупные компании уже предпочитают постановочные ролики, поскольку обладают соответствующими финансовыми возможностями.

По своему целевому предназначению рекламные ролики подразделяют на:

  • что используются для телевидения
  • что применяют для интернета.

В чем их отличия?

Главное, чем они отличаются так это хронометражом. Для телевидения хронометраж ролика составляет не более 1 минуты, то для сети интернета он может составлять и более двух минут. Если клиент заказывает продолжительный по времени рекламный ролик, то может сделать из него 2 версии – для телевидения и интернета.

Когда лучше заказывать рекламные ролики

Наибольший маркетинговый эффект будет достигнут, если рекламные ролики используют для таких ситуаций:

  • Представление новых товаров, расширение их ассортимента
  • Организация мероприятий
  • Запуск новой акции, системы скидок
  • Ребрендинг

В то же время рекламный ролик может быть использован и для презентации самой компании, если она только вышла на рынок со своей продукцией. Спектр использования рекламных роликов очень широк.

Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, нужно создать такой формат ролика, который оказал бы на них яркое и запоминающееся воздействие. С такой трудной задачей, учитывая серьезную конкуренцию может справиться исключительно опытная команда, имеющая в своём арсенале авторские разработки.

Важный нюанс – многие компании поручают такую работу отделу маркетинга, чтобы сократить расходы на рекламу. Но зачастую маркетологи отдела используют стандартны шаблоны и конструкции, что не приводит к желаемому результату. Поэтому следует поручить такую работу другому подрядчику.

Рекламные ролики в Алматы: у кого лучше заказать?

Рекламные ролики в Алматы на профессиональном уровне, с использованием авторских разработок предлагаем мы. Duna.kz оказывает полный комплекс услуг по продвижению компаний на рынке.

В нашем арсенале множество инструментов для того, чтобы сделать вашу компанию известной как можно большему количеству клиентов. Создаваемы нами рекламные ролики обязательно достигают цели и не только позволяют увеличить ваш портфель заказов, но и улучшают имидж.

На рекламном рынке мы работаем более 8 лет, создав свыше 500 проектов для компаний.

Если вы обратитесь к Duna.kz – гарантируем, что получите яркие, креативные рекламные ролики для продвижения своих услуг и товаров. Расценки доступны каждому.

Рекламные ролики в Алматы лучше всех делаем мы!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Перезвоним в течении 5 минут!

ваше имя ваш телефон