Позвонить
Создание дизайна упаковки/этикетки - DUNA.KZ

Дизайн упаковки/этикетки

Дизайн упаковки/этикетки

Упаковка и этикетка являются эффективными маркетинговыми инструментами, способными донести до покупателя нужную информацию, повысить их лояльность к бренду, улучшит продажи на рынке.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки представляет из себя совокупность формы, материалов, цветового оформления, изображений и прочих элементов. Профессиональный дизайн упаковки в Алматы обязательно привлечет внимание клиентов, передаст им полную информацию о товаре, позволит запомнить бренд. Дизайн упаковки нужен не только для того, чтобы раскрутить новый товар на рынке. Часто он является еще и частью ребрендинга, к примеру, позволяя продать уже известный товар в более обновленном виде.

Существуют определенные функции упаковки.

Функции упаковки

  • Упаковка обладает несколькими функциями.
  • Она должна гарантировать клиенту, что товар в ней будет сохранен от повреждений, она также должна предоставить данные о том, что это за товар, кто его произвел, что содержит, какие условия хранения и т.д.
  • Упаковка обладает и эстетической функцией. Она должна привлечь внимание покупателей.

Стандарты упаковки

  • Их несколько. В частности, это способность вызвать приятную ассоциацию. Так клиент сможет запомнить продукт. Если у него будет положительная ассоциация, тогда высока вероятность того, что он снова предпочтет именно этот товар в упаковке.
  • Упаковка должна преподносить рекламную информацию, гарантировать качество и безопасность, указать на оригинальность товара. К примеру, это может быть набор элитного спиртного.
  • Также упаковка должна побуждать на приобретение товара. Таковы главные стандарты упаковки.
  • Поэтому очень важно, чтобы дизайн упаковки сочетал в себе функциональность и эстетическую составляющую. Если дизайн сделан непрофессионально, маркетинговый эффект будет недостаточным. Покупатель не захочет потом приобретать товар, даже если он качественный, поскольку ему не понравилась упаковка.
  • Таким образом, дизайн упаковки является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим быстро привлечь внимание клиентов, сформировать у них положительное восприятие бренда.

Этапы дизайна упаковки

Профессиональный дизайн упаковки состоит из нескольких взаимосвязанных этапов.

  • Первый из них – анализ рынка.Предварительно изучается рынок, конкуренты в сегменте, где работает компания. На основе полученной информации создается оригинальная концепция упаковки.
  • Второй этап – создания нескольких предварительных вариантов упаковки.Когда они разработаны, выбирается один после согласования с заказчиком, вносятся правки.
  • Третий этап – подготовка окончательного макета, определение технологии печати, запуск в производство.От профессионализма исполнителей в полной мере зависит, сможет ли упаковка обеспечить продвижение бренда компании на рынке, завоевать новых клиентов, повысить продажи. Тоже самое касается и дизайна этикетки.

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки является составляющей общего дизайна упаковки товаров. Его главная цель – поместить весь функционал на небольшой площади в одной плоскости.

Есть обязательные элементы дизайна этикетки. Помимо информации, которая должна быть на этикетке, есть и другие составляющие, без которых она не сможет произвести должного эффекта.

Это логотип компании, который включает в себя фирменное цветовое решение. Это обозначение товара, знак, разнообразная маркировка и так далее.

Дизайн этикетки обязан донести до потенциальных потребителей всю информацию о том, что товар качественный, отличается от других, сформировать у них доверие, зафиксировать в их памяти то, что бренд качественный.

Таким образом, дизайн этикетки также является маркетинговым инструментом, способным улучшить позиции компании на рынке, сделать ее товар более востребованным по сравнению с конкурентами.

Кому стоит доверить разработку дизайна этикетки/упаковки?

Очень часто компании стараются сэкономить на дизайне упаковки и этикеток, считая, что товар и так будет продан. Это ошибочная стратегия. Покупатель обращает внимание именно на упаковку и этикетку в первую очередь и только потом на сам товар. Важно, чтобы дизайн упаковок и этикеток был эксклюзивный, качественный, вызывал доверие у клиента. Такую сложную комплексную задачу может выполнить лишь та команда, которая имеет богатый опыт работы в этой сфере!

У кого заказать дизайн упаковки/ этикетки в Алматы?

Авторский дизайн упаковки/этикетки в Алматы предлагает наша компания -Duna.kz. Разработкой дизайна упаковок и этикеток, а также других маркетинговых инструментов мы занимаемся более 8 лет и реализовали сотни проектов для заказчиков. Если вам нужно обеспечить для своей компании работающую рекламу – duna.kz/ к вашим услугам.

Выгодные расценки, дизайн, который привлечет внимание всех клиентов, оперативное исполнение!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Перезвоним в течении 5 минут!

ваше имя ваш телефон