Позвонить
Метавселенная в маркетинге - DUNA.KZ

Метавселенные в маркетинге

Метавселенные в маркетинге

Одним из ключевых трендов цифровой экономики в этом году являются Метавселенные. О них сейчас пишут и рассуждают на крупнейших порталах, посвященных инновациям. Есть несколько определений Метавселенных. К примеру, это эксклюзивная иммерсивная виртуальная среда, где пользователи представлены цифровыми аватарами.

Они могут в Мета взаимодействовать друг с другом, играть, совершать иные действия. Метавселенные стали интересными и для цифровых маркетологов, которые ищут новые возможности для продвижения товаров и услуг. Для них Метавселенные могут стать очень выгодным инструментом, чтобы увеличить клиентскую базу.

Каким образом они могут использовать Метавселенную для маркетинга?

Маркетологи могут уже сейчас создавать эксклюзивные акции, которые непосредственно соединены с реальным опытом клиентов, или же параллельно с тем, что компания уже делает в физическом мире. К примеру, компания, которая является одним из спонсоров гонок в реальном мире, может создать в Мета аналогичную платформу, где можно создать гонки, и в качестве машин будут NFT.

Их можно будет продавать, обменивать, на них можно устанавливать рекламные баннеры, привлекать множество геймеров, и тем самым увеличивать свою клиентскую базу.

Метавселенная является очень выгодной для маркетинга с точки зрения рекламы. Компания может предложить эксклюзивную виртуальную рекламную кампанию. Реклама может быть установлена на виртуальных рекламных бордах, участках недвижимости, зданиях, прочих объектах Мета.

По мере развития Метавселенных, их возможности будут становиться все более объемными. Компании могут создавать целые виртуальные миры в Мета, приглашая пользователей в них, где они могут познакомиться с товарами, причем в такой проекции, которой не будет в физическом мире.

Маркетинг в Метавселенных сможет ориентироваться на разные группы, в основном конечно на поколение Z, которое уже полностью интегрировано в виртуальную среду. Причем реклама в Мета может быть встроена в игровой компонент, и не вызывать отторжения, как это сейчас часто бывает. Через игру маркетологи могут ненавязчиво предлагать товары и услуги для пользователей.

Когда Мета станут более функциональными, чем сейчас, тогда будет появляться все больше инструментов для цифровых маркетологов, позволяя им привлекать новых клиентов и удерживать старых. Могут появиться совершенно новые маркетинговые инструменты в Мета, о которых пока даже трудно размышлять.

Можно сказать, сейчас с уверенностью то, что Мета уже будут использоваться маркетологами в полной мере, поскольку они предлагают фантастические возможности для маркетологов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Перезвоним в течении 5 минут!

ваше имя ваш телефон