Как можно создавать автоворонку для вашего бизнеса в Алматы и регионах Казахстана
Что такое автоворонка? Фактически – это маршрут клиента, от ознакомления с продукцией или услугой и до приобретения ее. На этом пути компания сопровождает его специально созданными триггерными сообщениями. Одним из основных преимуществ автоворонки является то, что ее можно настроить один раз и потом пользоваться ею длительное время. Чтобы создать автоворонку не нужно прилагать особых усилий.
Как правило, маршрут клиента выглядит так: клиент – холодный лид – горячий лид – клиент – постоянный клиент. Благодаря автоворонки экономятся ресурсы, растет число потенциальных заказчиков. За счет ее компания может «обработать» множество клиентов, не тратя ресурсы.
Что включает в себя автоворонка
В нее включены последовательные шаги. И на каждом из них клиент получает от компании предложение. Оно и подводит клиента к тому, чтобы совершить покупку. Профессионально составленный лид-магнит возможно узнать по нескольким параметрам.
- Он способен решить проблемы клиентов
- Он дает представление о том, что клиент хочет получить
- Его возможно приобрести сразу.
Для того, чтобы определить, что же будет лид-магнитом для компании, надо проанализировать данные поисковые запросов по тематике. Также можно изучить специальные форумы, посвященные той или иной темы. Кроме этого, нужно определить, какие проблемы есть у клиентов. Задача лид-магнита состоит в том, чтобы закрыть насущные проблемы.
Второй шаг – трипваер.
Это недорогой продукт, представляющий интерес для клиентов. Его привлекательность заключается в том, что у него низкая стоимость. Клиент может получить возможность провести тестирование продукта. За счет трипваера лид становится клиентом.
Нужно понимать, что иногда трипваеры не всегда могут принести доход. главная его задача – привлечение пользователей небольшой стоимости, сделать из лида полноценного клиента. Чтобы определить трипваер – берется главный товар, от него отделяют некоторый компонент, оформляется он потом, как отдельный продукт.
Третий шаг – основной продукт. Он и является стержнем бизнеса. Вот для того, чтобы продать его, и используют автоворонку. Для приобретения продукта и были подготовлены лид-магнит и трипваер.
Чтобы увеличить доход, можно использовать еще и максимизаторы дохода. Это могут быть побочные товары, услуги, предлагаемые совместно с главным продуктом.
Итоги
Таким образом, благодаря автоворонке компания может привлечь к своим товарам большое количество клиентов, повышая свою капитализацию и расширяя присутствие на рынке.